Audi A6 allroad quattro (C7/4G) 2012 Audi A6 allroad quattro (C7/4G) 2012

Audi A6 allroad quattro (C7/4G) 2012

Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 олроуд кватро) - 5-местный полноприводный универсал класса «I». Третье поколение модели было представлено на автосалоне в Детройте в начале 2012 года. Дебют автомобиля в Европе прошел на Женевском автосалоне 2012 года.

Смена направений

Рассказать друзьям:

На это и купился: получив приглашение от Audi на тест в Германию и бросив взгляд на фото, а не на название модели, я поначалу решил, что еду тестировать обновленный маленький allroad.

И в самом деле, живьем Audi A6 Allroad Quattro, на первый взгляд, отличается от A4 allroad только более крупными размерами. От обычного универсала А6 Avant внедорожная версия отличается иными бамперами, защитным пластиковым обвесом с накладками из нержавеющей стали, а также решеткой радиатора с вертикальными металлическими прорезями.

Как и прежде, внешне Allroad отличается от обычного универсала A6 иными бамперами, внедорожным обвесом с накладками из нержавейки и колесными дисками нового дизайна.

Дорожный просвет в обычном состоянии на 60 мм выше, чем у Avant. По идеологии нынешний A6 allroad также ближе скорее к младшему allroad, чем к своему прародителю, первому A6 allroad, появившемуся в 2000 году, который имел довольно неплохой внедорожный арсенал, включающий длинноходную пневмоподвеску и раздатку. Второе поколение, вышедшее в 2006 году, стало в этом плане менее агрессивным. Новый A6 allroad из внедорожных атрибутов тоже может предложить только полный привод с межосевым дифференциалом и частичной блокировкой электрогидравлической муфтой да адаптивную пневмоподвеску.

На A6 allroad панель инструментов выкрашена в черный цвет

Из линейки двигателей в России будут доступны только два V6: дизельный 3.0 TDI с турбонаддувом и системой прямого впрыска, мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 580 Нм и бензиновый компрессорный 3.0 TFSI, развивающий 310 л. с. и 440 Нм. За бортом российских продаж оказались самая слабая и самая мощная версии, дизельные трехлитровые V6: TDI 204 л. с. (450 Нм) и Biturbo 310 (650 Нм). Последний, помимо впечатляющего крутящего момента, имеет интересную особенность: для придания благородного спортивного звучания в заднюю часть выхлопной системы установлен специальный динамик, который, если надоест, можно отключить. Все двигатели, кроме Biturbo, комплектуются 7 ступенчатой роботизированной коробкой S tronic. Самый мощный же дизель идет в паре с 8 ступенчатым автоматом tiptronic. Расход топлива удалось снизить на 20% по сравнению с предыдущим поколением A6 allroad, в том числе за счет снижения веса автомобиля на 70 кг (кузов на 20% состоит из алюминия) и использования системы «старт-стоп», которая глушит двигатель при остановке на светофорах.

Сзади просторно и удобно, а комфорт дополняет блок управления раздельным климатом

Маршрут тест-драйва включал марш-бросок по автобану, а также пролегал по извилистым второстепенным шоссе между живописными, но однообразными немецкими деревушками. Характер бензинового двигателя в полную меру раскрывается на оперативном просторе автобана. Немного вялый на низах, но стоит сильнее и резче открыть подачу топлива, как разгон становится убедительным и напористым. «Сотню» бензиновый A6 allroad легко разменивает всего за 5,9 секунды. Помогает ему в этом роботизированная коробка передач, которая прекрасно справляется с поставленной задачей, вовремя, без задержек переключая передачи. На обгоны выходить просто — «робот» мгновенно реагирует и скидывает передачу вниз, но, правда, всего лишь на одну, экономя дорогой немецкий бензин. Адаптивная пневмоподвеска в зависимости от скорости меняет положение кузова относительно дороги: на высоких скоростях дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм, а вне дорог при низкой скорости можно поднять кузов на 35 мм. В обычном режиме подвеска жестким гулом отрабатывает стыки и редкие неровности на шоссе. Другое дело на гравийном проселке. Пнемоподвеска позволяет буквально парить над неровной дорогой, обеспечивая комфорт и хорошую плавность хода. Реакции руля с электрическим усилителем четкие и понятные, полноприводной автомобиль уверенно, без кренов, держит дугу, доворачивая в поворот. Опционально предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе.

Тем, кто знаком с другими моделями Audi, поначалу будет непросто найти кнопку запуска двигателя, которая на семействе A6 и А7 непривычно расположена справа от селектора КП

После обеда беру на тест дизельную 245 сильную версию. Более отзывчивый на низах, двигатель оставил впечатление некой тяжеловестности при интенсивном разгоне. Но с такой тягой на низах на дизеле приятнее активно ехать по извилистому шоссе. И расход топлива на порядок меньше — у меня на том же маршруте вышел на 2 литра ниже, чем на бензиновой версии.

Глядя на лощеный приземистый кузов allroad, понимаешь, что больших внедорожных подвигов ждать от него не стоит, но проверить, на что способен автомобиль, хотелось. К сожалению, в программу тест-драйва не входила внедорожная часть, да и найти в Германии грязь даже ранней весной довольно сложно. Однако, отклонившись немного от маршрута, удалось поездить по узким гравийным дорожкам виноградников с большими перепадами высот. Заодно опробовал систему помощи спуска, да и возможность приподнять кузов пригодилась, когда пришлось под приличным углом съезда поворачивать на соседнюю дорожку. Следить за продольными и поперечными углами наклона автомобиля позволяет электронный кренометр, который на allroad добавили в мультимедийную систему MMI.

НАШ ВЕРДИКТ

По сравнению с обычным универсалом Audi A6 avant, доплата за allroad кажется вполне разумной, тем более что идет она в изначально более богатой базовой комплектации. И нет сомнения, что в России уже традиционно версия повышенной проходимости будет популярнее обычного Avant. Правда, за эти деньги можно купить уже более серьезный внедорожник.

Вождение
Автомобиль прекрасно себя ведет как на скоростных трассах, так и на проселочных дорогах.

Салон
Мало чем отличается от обычных A6.

Комфорт
Адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой, система слежения за разметкой и мертвыми зонами, функция ночного видения и многое другое.

Безопасность
В «базе» — полный набор систем активной и пассивной безопасности.

Цена
Выше, чем у конкурентов.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Привлекательный экстерьер, полный привод, увеличенный дорожный просвет, низкий расход топлива, качественные материалы отделки.

- Неудобное расположение кнопки запуска двигателя, высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Неудобно
Дополнительные приборы лишены стрелок - светодиодные же шкалы считываются неважно.

Интересно
Электронный кренометр позволяет следить за продольными и поперечными углами наклона.

Автор: Тихон Сикулер
Фото автора

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: A6 Allroad. Самый универсальный ... A6 Allroad. Самый универсальный ...

    Ох и не позавидуешь сегодня тем, кто стоит перед выбором автомобиля! Такое разнообразие кого-угодно собьет с толку. Особенно, если хочется, чтобы машина была универсальной. Чтобы и в ресторан, и на деловую встречу, и на ...
    Audi-A6-allroad-quattro.infocar.ua

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Маргинал с традициями Маргинал с традициями

    Не без ностальгии вспоминаю кажущиеся уже стародавними времена - начало нулевых. ...
    АвтоНавигатор.ру

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Постоянство во времени Постоянство во времени

    Полноприводный универсал “Audi” стал легче, тяговитее и экономичнее. При этом он ни на йоту не изменил своей “почти кроссоверной” сущности. ...
    Клаксон.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20.000$ 2017 138.000 км
смотреть все
объявления