Маргинал с традициями

Рассказать друзьям:

Не без ностальгии вспоминаю кажущиеся уже стародавними времена - начало нулевых. Dial-up модемы, VHS-кассеты, остановка третьего реактора Чернобыльской АЭС, выход в свет спорной семерки BMW под патронажем Бэнгла, инаугурация Джорджа Буша-младшего и т.д. Именно в ту пору появилось первое поколение Allroad.


Автомобилю была уготовлена почетная роль этакого вступления в долгоиграющем музыкальном произведении на внедорожную тему! Еще бы, впервые в модельном ряду марки появилась машина способная преодолевать легкое бездорожье и при этом быстро передвигаться по шоссе. Плюс ко всему этой моделью была проторена дорожка таким сверхпопулярным кроссоверам на нашем рынке, как Q7 и Q5. Наконец перенесемся в нашу эпоху и поговорим о третьем поколении Audi Allroad, которое только-только начало продаваться в России.

Экстерьер

По традиции начинаю знакомство с новинкой именно с осмотра внешности. Что сказать - дизайнеры действительно отрабатывают свой хлеб, притом, что Allroad в минимальной степени отличается от стандартного Avant. Эффектный хищный передок просто невозможно критиковать. Ну нет в нем такой детали, которая может заставить негодовать, или даже просто бросить нелестное словцо! Главные отличия от Avant кроются в иной, более грозной, сетчатой структуре радиаторной решетки, а так же в применении нового бампера. Сигарообразный профиль великолепен. Все пропорции подобраны должным образом, примечательны длинная линия капота, низкий наклон передних и задних стоек крыши. В этот универсал невозможно не влюбиться! Внедорожную версию выделяет наличие серых пластиковых накладок, распростертых по нижнему периметру кузова. Практичные рейлинги на крыше входят уже в стандартное оснащение, в базе и 18 дюймовые легкосплавные диски с 5-ти лучевым рисунком. Все в порядке и сзади. Лейтмотив кормы - строгость и баланс всех деталей. Преобразования затронули нижнюю часть - форма бампера претерпела изменения и теперь он стал трехцветным. На этом отличия заканчиваются.


Размеры

Длина - 494 см; Ширина - 189.8 см; Высота - от 147.4 до 153.4 см, с рейлингами в зависимости от положения пневмоподвески. Колесная база - 290.5 см.

Роскошь

После знакомства с внутреннем убранством Allroad можно безапелляционно заявить, что прогресс в автомобилестроении в большей степени проявляется именно здесь, а не в экстерьере. Новым стильным, и уж точно не скучным, торпедо можно восхищаться сколь угодно долго. Отделка на высшем уровне, примечательны стандартные вставки Micrometallic Platinum с холодным отблеском. Большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы восседает над центральной консолью, дефлекторы климатической установки не подчиняются законам симметрии, а на широченном центральном тоннеле расположилось большое количество управляющих элементов. Приборная панель - классика жанра, разметка приборов четкая, данные считываются превосходно, между тахометром и спидометром - крупный дисплей, способный отображать графику. Потолок обит тканью, а многофункциональный руль - кожей. В базе сидения обиты тканью и оснащены поясничной электрорегулировкой. Опционально можно заказать передние кресла с вентиляцией и даже с функцией массажа. Задние пассажиры стопроцентно не будут страдать от нехватки места, это подтверждает и гигантская колесная база и запас пространства. Задний ряд может складываться в привычной пропорции 60:40. Объем грузового отсека в минимуме достигает 565 литров, в максимуме - до 1680 литров. Жалко, что спинки второго ряда не образуют ровный пол, правда радует, что присутствует шторка закрывающая поклажу и крепежные рельсы.


Сердце

На первых порах для нашего рынка уготовлена лишь одна модификация силовой установки, зато она способна удовлетворить практически все запросы. Мотор обладает шестью цилиндрами расположенными V-образно, оснащен системой прямого впрыска и механическим наддувом. Ввиду этого характеристики просто впечатляют. Так при объеме в 3 литра развивается мощность в 310 л.с., а крутящий момент достигает 440 нм в диапазоне от 2900-4500 оборотов/мин. Семиступенчатый робот S tronic способен наилучшим образом переварить всю эту мощь. Отсюда неудивительно, что машина так бойко реагирует на педаль акселератора. Разгон действительно способен взбудоражить нервы - шутка ли 5.9 секунды до 100 км/ч. Тяги хватает всегда - при старте, при длинных затяжных обгонах и даже на высших передачах. При всех этих достоинствах динамики, автомобиль не страдает частыми "приступами голода" - расход топлива в смешанном цикле не превышает 8.9 литра. Максимальная скорость достигает 250 км/ч.


Отдельного упоминания заслуживает и подвеска, которая уже в базе оснащена пневмоэлементами. Все это позволяет варьировать дорожный просвет в зависимости от дорожной ситуации. На высокой скорости сама электроника опустит универсал на 1.5 см от стандартного уровня, вне дороги водитель волен увеличить клиренс на 4.5 см относительно базового положения, на скорости до 80 км/ч на 3.5 см. Так, что у покупателя практически не возникнет проблем с преодолением наших национальных дорожных препятствий. Система Audi drive select позволяет манипулировать поведением и реакциями автомобиля, например менять отклик педали газа, остроту руля и реакции КПП. Всего имеется пять режимов. Comfort позволяет передвигаться в пространстве с небывалым удобством, все неровности и огрехи дорожного полотна просто не замечаешь, в режиме Dynamic можно без опаски атаковать затяжные виражи и резкие повороты.


Кроме того Allroad, это еще и первоклассная система полного привода. В нашем случае 40% крутящего момента передается на переднюю ось и 60% на заднюю. Но это в обычных условиях. В случае внештатной ситуации(пробуксовки например), межосевой дифференциал может легко заблокироваться, а крутящий момент перераспределиться в совершенно иной пропорции.

Оснащение

Теперь пришла пора досконально разобраться с тем, что же входит в стандартную комплектацию. Помимо всего перечисленного выше, за доплату, вы получаете еще и двухзонный климат-контроль, четырехспицевый кожаный руль, систему MMI Radio plus с 6.5-дюймовым дисплеем, радио, CD-прогрывателем и слотами для карт памяти, а так же акустическую систему с 6-канальным усилителем и 9-ю динамиками, ксеноновые фары и многочисленные подушки безопасности. Список опций очень обширен: панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль, передние сидения с функцией массажа и системой вентиляции. Спортивный 3-х спицевый кожаный руль с возможностью смены передач и подогревом, отделка салона вставками из ясеня, моно даже корабельный дуб Beaufort. Из платных интеллектуальных систем стоит выделить ассистент сохранения полосы движения, светодиодные фары, ну и конечно же адаптивный круиз-контроль, который может поддерживать оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля даже в условиях пробок.


Автор: Альберт Фадеев

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: A6 Allroad. Самый универсальный ... A6 Allroad. Самый универсальный ...

    Ох и не позавидуешь сегодня тем, кто стоит перед выбором автомобиля! Такое разнообразие кого-угодно собьет с толку. Особенно, если хочется, чтобы машина была универсальной. Чтобы и в ресторан, и на деловую встречу, и на ...
    Audi-A6-allroad-quattro.infocar.ua

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Узкая ниша Узкая ниша

    Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. ...
    auto.mail.ru

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Постоянство во времени Постоянство во времени

    Полноприводный универсал “Audi” стал легче, тяговитее и экономичнее. При этом он ни на йоту не изменил своей “почти кроссоверной” сущности. ...
    Клаксон.ru