Audi A6 allroad quattro (C8/4K) 2019
Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 олроуд кватро) - 5-дверный универсал класса «I». Пятое поколение модели Audi A6 allroad quattro. Автомобиль дебютировал в начале лета 2019 года.
Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 олроуд кватро) - 5-дверный универсал класса «I». Пятое поколение модели Audi A6 allroad quattro. Автомобиль дебютировал в начале лета 2019 года.
Долгожданное обновление получил успешный во многих отношениях A6 Allroad. Новинка радует стильным внешним видом, отлично укомплектованным салоном и досконально проработанной ходовой частью. Естественно, что за такое исключительное качество придётся заплатить немалые деньги. Но обо всём по порядку.
A6 Allroad выглядит солидно, но вместе с тем и агрессивно. Производитель рассчитывает не только на семейных людей и потребителей старшего поколения, но и на молодых автолюбителей. Достаточно низкая посадка вкупе с пологим капотом и большим лобовым стеклом предполагают отличную обзорность.
Добрую половину фронтальной части занимает внушительных размеров радиаторная решётка. Внутри она украшена редкими вертикальными линиями выполненными «под хром» и горизонтальными чёрными полосами. Также здесь можно увидеть фирменный значок «Ауди» и место для номерного знака.
По бокам от воздухозаборной системы расположилась головная оптика оригинальной формы. Основные фары расположены сверху, тогда как повторители поворотников – снизу. На нижней части обвеса проходят ещё две воздухозаборные сетки, внутри которых прослеживаются противотуманные огни. Бампер защищён снизу металлическим полотном.
В профиле A6 Allroad сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса. На крыше красуются высокие рейлинги, а окна обведены хромированным декором и разделены крупными стойками. Стёкла достаточно большие, поэтому с боковой обзорностью также никаких проблем нет.
Ручки оформлены под цвет кузова и стоят на одной линии. Зеркала бокового вида закреплены на островках передних окон. Снизу двери украшены рельефным перепадом, а на порогах можно увидеть хромированные вставки, проходящие от одной арки до другой. Последние получили широкую пластиковую защиту.
Тыловая часть A6 Allroad выглядит агрессивно за счёт узкой оптики и резких рельефных перепадов. Обзорное окно сильно скошено. Сверху можно увидеть небольшой козырёк, а снизу – щетку дворника. Далее идёт фирменный значок «Ауди», хромированные шильдики и впадина для номерного знака.
Фары визуально соединены между собой декоративным элементом. На нижней части обвеса расположились узкие противотуманные огни и массивная металлическая защита. Выхлопной трубы с буксировочными петлями не видно.
Салон A6 Allroad можно назвать шикарным. Производитель грамотно разбросал контрастирующие элементы с блоками управления. Отделываться салон будет благородными материалами: алькантара, кожа, карбон и т.п.
Приборная панель состоит из трёх частей: по центру дисплей для навигатора и других функций, а по бокам тахометр со спидометром. На рулевом колесе расположились многочисленные аналоговые кнопки, отвечающие за управление базовым функционалом автомобиля.
Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов и сенсорный монитор, выделенный в отдельный островок. Ниже проходит мультимедийная система, блок климат-контроля и порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств. Рычаг КПП с подстаканникам находится между сиденьями. Здесь же проходит крупный подлокотник.
Все посадочные места получили электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Для заднего ряда также предусмотрен свой набор органайзеров. Качественное наполнение кресел вкупе с грамотной анатомической поддержкой способствуют длительным путешествиям как по трассам, так и по городу.
A6 Allroad получит только дизельные агрегаты. Производитель обещал модификации на бензине, но пока только на словах: конкретных проектов на пресс-релизах представлено не было. Все двигатели идут с 3-литровым объёмом и с разной отдачей – на 231, 286 и 349 л.с.
Привод в независимости от силовой установки всегда полный. Выбора трансмиссии нет: все вариации оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Новинка демонстрирует отличную динамику и прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на трассах.
Автор: Cartale
Когда в 1999 году появился первый Audi A6 Allroad, это стало событием. На рынке уже были Subaru Legacy Outback и Volvo V70 XC, но немцы задрали планку очень высоко по многим параметрам. Пронеслись годы, многое поменялось ...
Дром
Сегмент универсалов на нашем рынке за последние годы сильно сократился. Потребительский спрос сместился в сторону кроссоверов, которые занимают уже половину рынка. А вот доля универсалов снижается. Среди больших, премиал ...
Цена Авто